«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной техники Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург) провели совместный хакатон по реализации голосового и жестового управления в инфотейнмент-системах автомобиля.
Участниками хакатона стали двадцать участников, разделённых на семь команд. За два дня им предстояло разработать прототип программы для инфотейнмент-системы автомобиля на базе Android, которая способна решать задачи по управлению системами автомобиля без использования традиционных кнопок и переключателей только при помощи голосового или жестового управления.
В состав жюри вошли специалисты службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа». Членам жюри были представлены демоверсии проектов по использованию современных технологий в области распознавания и синтеза речи, а также распознавания жестов. Наглядная демонстрация разработанных решений показала высокий уровень современной философии проектирования Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом), позволяющей в кратчайшие сроки реализовывать прототипы решений, которые впоследствии могут стать незаменимым инструментом в повседневной работе водителей большегрузов.
Победители хакатона получили памятные призы от «КАМАЗа», а также возможность поступить вне конкурса в магистратуру факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО на профильные программы обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.