Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП
В четверг, 17 декабря, в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению на тему: «Стратегические направления развития эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств».
Участие в мероприятии приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, начальник отдела цифрового и беспилотного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Дьячук, председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева и руководители предприятий отечественного автопрома.
В своем вступительном слове Сергей Когогин отметил особую роль дорожной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатации беспилотников. Он упомянул Постановление № 1415 «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» от 26 ноября 2018 года и другие документы, которые подтверждают концептуальную возможность эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и дают мощный толчок к дальнейшему формированию правовой базы, дорожной инфраструктуры, для транспортных средств с высокой степенью автоматизации. Резюмируя, руководитель «КАМАЗа» определил первоочередные цели и задачи в рамках стратегического развития эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. В их числе – создание нормативной базы для вывода на рынок новых технологий, товаров и услуг, развитие дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, а также производство высокотехнологичного транспорта в России.
В продолжении экспертного совещания Александр Морозов выступил с докладом о целях и задачах промышленности по развитию высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств. Также были обсуждены перспективы развития дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, вопросы регулирования высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в контексте Концепции развития регулирования искусственного интеллекта и робототехники и другие вопросы.
Следующая новость: Тридцать КАМАЗов в лизинг для Самары.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко