«Торпедо» уступило в финале кубка Победы
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») в серии пенальти уступило в финале традиционного предсезонного турнира, посвященного Дню Победы. Основное время матча с копейским «Зенит–2-Кировцем» завершилось вничью — 1:1, одиннадцатиметровые удары успешней пробили соперники.
Миасское «Торпедо» без особых проблем добралось до финала турнира, уверенно переиграв челябинский «Сигнал» (6:1) и златоустовский «Металлург» (2:1). Однако в заключительном поединке автозаводцы уступили в серии пенальти. Причем, в основное время матча команда также не смогла реализовать 11–метровый удар.
Пос«Мы довольны содержанием игры, но не результатом выступления в турнире, — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков. — Играли на фоне нагрузок и усталости, поскольку хотим вывести команду на оптимальные кондиции к 17 мая, когда состоится первый матч первенства России по третьей лиге. Кроме того, турнир позволил сделать окончательный вывод по некоторым потенциальным новичкам команды, подходят они нам или нет».
Определился соперник «Торпедо» в ¼ финала кубка Урала и Западной Сибири. Им стал коркинский «Шахтер», который пробился в эту стадию турнира, обыграв по сумме двух встреч команду «Столичный» из Тюменской области. Первый поединок двураундового противостояния пройдет 28 мая в Коркино.
Следующая новость: «АЗ «Урал» присоединился к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка-2008».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса