Корпоративный отпуск – с пользой для производства
На «КАМАЗе» продолжается корпоративный отпуск. Время отдыха основной части персонала компании, с 15 по 28 июля, ремонтники «КАМАЗа» используют для восстановления станков и линий, задействованных в технологической цепочке.
Группы ремонтников приступили к работе во всех производственных подразделениях компании. На автомобильном идёт ремонт стрелки перекладчика главного сборочного конвейера №1. На заводе двигателей планируют использовать производственную паузу для замены шарико-винтовой пары на обрабатывающем центре «Хеллер». Другой важный объект – печь «Айхелин» в термогальваническом корпусе: в это устройство установят новые нагреватели и отремонтируют направляющие. Работникам прессово-рамного завода необходимо обеспечить бесперебойную работы механизма перемещения лазерной головки на установке «Трумпф». Кузнечный завод приступил к ремонту ковочного и клинового прессов. Самый большой объём запланирован на литейном заводе – там намерены привести в порядок 269 единиц оборудования. Это треть всего ремонтного списка «КАМАЗа».
«Всего планируется отремонтировать 638 единиц технологического оборудования и 198 – энергетического. Из них 30 особо важных работ по механике и 18 – по энергетике, – сообщил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – За две недели нужно восстановить функциональность и технологическую точность оборудования, от которой во многом зависит качество выпускаемой продукции».
В число особо важных работ по энергетике включены ревизия, чистка, продувка оборудования трансформаторных подстанций, ревизия систем управления установок, ремонт задвижек, трубопроводов отопления. Чтобы уложиться в срок, необходимо обеспечить своевременную поставку материалов и комплектующих. Часть запасных частей будет изготовлена на ремонтно-инструментальном заводе.
Принимать оборудование вместе с наладчиками будут мастера и заместители начальников цехов по технической части. Запуск станков и автоматических линий намечен на 29 июля.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5 .
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони