Депутаты Госдумы оценили электробус КАМАЗ
В рамках выездного заседания, посвященного развитию городского общественного транспорта, депутаты Госдумы ознакомились с прорывными технологиями, реализованными в московских электробусах.
От здания Госдумы до автопарка депутаты доехали на электробусе КАМАЗ – всего за 24 минуты вместо 45 минут на автомобиле. В присутствии руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, заместителя гендиректора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина депутаты лично оценили достоинства инновационных электробусов.
Среди основных преимуществ были отмечены просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка. «Мы приехали сюда всем комитетом прямо от здания Госдумы на электробусе. Это современный и культурный общественный транспорт, который показывает, что это уже не те старые автобусы, которые 100 л бензина расходуют на 100 км. Мы должны от этой истории уходить и сделать так, чтобы в наших городах использовался транспорт самый экологичный и чистый, – сказал в ходе заседания Евгений Москвичев. – Мы убедились, что на остановках люди пользуются зарядными устройствами и Wi-Fi, увидели современный электробус, который нужен России». Он также добавил, что комитет поддерживает выбранное Москвой направление на развитие электробусов и выступает за то, чтобы в дальнейшем они появились в мегаполисах. «Мы обязательно послушаем еще заводы-производители, и, я считаю, для внедрения такого современного транспорта в городах-миллионниках нужна соответствующая государственная программа», – подчеркнул Москвичев.
Сейчас на московских маршрутах курсирует сотня электробусов. До конца текущего года их станет в три раза больше, чем сегодня. Отметим, что 200 единиц поставит компания «КАМАЗ», которая выиграла два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов
.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Национальном чемпионате по стандартам WorldSkills.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля