«Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии
25 октября 2017
«Группа ГАЗ» поставила автомобили «Урал» компании «СГК-Механизация». Переданы 174 полноприводных автомобиля «Урал», среди которых – самосвалы и бортовые автомобили семейства «Урал NEXT», трубоплетевозы на шасси увеличенной грузоподъемности «Урал-6370». «Группа ГАЗ» поставила компании «СГК-Механизация» 174 единицы техники: 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6х6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 т, 6х6).
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.
Следующая новость: На страже интересов «КАМАЗа».
Вас может заинтересовать
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
13 000 р.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
155 000 р.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
30 р.
Полезные статьи
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Решетка радиатора
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор масляный
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф